Как готовить пресс-релизы для СМИ
За два года существования о проекте “Красивый Петербург” СМИ написали более 4000 статей. Почти каждое событие или акция запущенная городскими активистами этого проекта привлекает большое внимание журналистов. Как проект добивается этого, что надо делать каждый день, чтобы журналисты сами писали о ваших инициативах. Об этом рассказал создатель портала “Красивый Петербург” Красимир Врански.
Весь материал можно прочесть: http://te-st.ru/2014/07/07/media-attention-know-how/
Красивый Петербург: http://xn--80accfiasjf8cghbfut2k.xn--p1ai/about
Теплица социальных технологий http://te-st.ru
Теплица социальных технологий в facebook http://facebook.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий вTwitter https://twitter.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий в vk https://vk.com/TeplitsaST
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
24.04.2019