Идеальный клиент для интернет маркетолога. 3 типа клиентов в интернет маркетинге. Алекс Некрашевич
Новичок — это сотрудник компании, в чьи прямые обязанности не входит продвижение — айтишник, маркетолог и т.д. Но на него «повесили» дополнительную задачу. Общих знаний, которыми он владеет, не хватает для успешной «раскрутки», а руководство требует результат. Стараясь решить задачу, «Новичок» посещает специализированные конференции, общается на форумах, но полученная информация бессистемна и не несет практической пользы. Тогда рождается гениальная в своей простоте идея — обратиться к специалисту для комплексного аудита сайта и разработки стратегии его развития. Руководство компании выделяет средства на оплату разовой услуги. В дальнейшем предложенная стратегия самостоятельно реализуется «Новичком».
Практик — это владелец малого или среднего бизнеса, который привык сам решать задачи, связанные с раскруткой своей компании. Когда-то он сам создал сайт, заполнил его, закупил ссылки, получил первый результат. Но время идет, бизнес расширяется и на самостоятельное продвижение не хватает времени, а собственных знаний и навыков уже недостаточно. Лежащая на поверхности идея о найме штатного SEO-специалиста не принесла результатов, также как и обращение в компанию по продвижению, где на одном сотруднике «висит» 15-20 проектов. И вот, после долгих поисков, он обращается к такому специалисту, как я. На первом этапе «Практик» заказывает комплексный аудит. И только получив отчет и увидев подход, решается на постоянное сотрудничество.
Инвестор — это человек, который профессионально работает с интернет-проектами. Вкладывать средства в стартапы для него не в новинку. «Инвестор» зачастую приходит со своей командой, включающей в себя владельца проекта, программистов, руководителя направления. Но ему не хватает взгляда со стороны. Он ищет не просто специалиста по продвижению, а человека, способного предложить четкий пошаговый план по развитию проекта с нуля. Для «Инвестора» важна эффективность, но из собственного опыта он знает, что надеяться на успех «уже завтра», как минимум глупо, поэтому рассчитывает на долгосрочное сотрудничество. Ему нужен результат, а не красивые слова о прошлых достижениях и раздутое портфолио. Ему нужен я.
На первый взгляд кажется, что между этими типажами нет ничего общего. Но это не так — их объединяет нацеленность на результат. Они умеют считать деньги, но понимают необходимость обоснованных затрат на развитие и продвижение ресурса. Они берегут свое и мое время, обходятся без личных встреч, отправляют задачи и оплачивают услуги через интернет. Они ценят прозрачность сотрудничества, но доверяют мне и не вмешиваются в рабочие процессы. Они ставят четкие цели и уверены в успехе.
Узнаете своего клиента? Тогда вам по пути!
——————–
Создай свой популярный канал в YouTube :
Стоимость работ по созданию канала: https://goo.gl/Q3DC7E
Поддержка и продвижение в соц.сетях: https://goo.gl/cZSjJe
Оптимизация и продвижение видео: https://goo.gl/8iV7JW
Сделайте аудит вашего сайта или канала: https://goo.gl/etwNqj
Бесплатная школа ютуба и видеоблоггеров. Заходи! https://goo.gl/U6JKeM
Важная и полезная информация:
– Монетизация YouTube: https://goo.gl/2646Am
– Оптимизация видео на YouTube: https://goo.gl/M4gqf9
– Выбираем прибыльную нишу для канала на YouTube: https://goo.gl/6DEzpQ
– Зачем видео для сайта: https://goo.gl/LyuuHW
– Все новое про интернет маркетинг: https://goo.gl/J825k5
Пишите: Nasta@mamka.studio
Звоните:
Skype +375297317777
WhatsApp +375297317777
Viber +375297317777
С уважением,
Некрашевич Александр (Admingrad),
Руководитель и основатель агентства “Видео для Бизнеса”
Получить консультацию https://goo.gl/12SRkW
Почитать отзывы https://goo.gl/M4HiZ5
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
24.04.2019